0

Как сделать прибыльный интернет-магазин?

Каждый элемент вашего интернет-магазина должен отвечать одной цели — он должен приносить деньги. Все что не помогает вам продавать в вашем интернет-магазине только мешает. Никогда не стоит что то добавлять на сайт лишь потому что вам это нравится или потому что вы это где то видели. Так же не стоит оставлять на сайте лишние отвлекающие элементы.

Интернет-магазин вашей мечты!

Возможно идею магазина вы вынашиваете уже давно и сейчас в вашей голове уже есть картина вашего будущего магазина:

  • хочу такой же продвинутый фильтр
  • хочу такое же выдвигающееся многоуровневое меню
  • хочу такую же навороченную форму заказа
  • хочу такое же полупрозрачное окошко

И сейчас вы пытаетесь найти такой движок, такой шаблон, такого программиста который сделает вам интернет-магазин вашей мечты!

Но можете ли вы гарантировать, что такой магазин принесет вам максимальную прибыль? Может быть для вашего списка товаров в 20 шт не нужен навороченный фильтр — он только запутает покупателя и отвлечет от покупки. Может быть навороченное многоуровневое меню окажется не удобным при просмотре через смартфон, а основной поток покупателей пойдет именно через мобильные устройства.

Хватит думать!

Не нужно обдумывать будущий магазин! Не нужно мечтать! Медитация убивает действие! Нужно решиться и запустить магазин. Нужно принять решение даже рискуя что оно будет неправильным. В любом случае принимая решения вы придете в движение, а не будет топтаться на месте.

Выбирайте один из бесплатных движков и запустите магазин. Вот вам несколько вдохновляющих уроков:

Решайтесь и идем дальше…

Подберите самую эффективную комбинацию элементов вашего магазина

Выкидывание лишнего

После того как вы запустите магазин не нужно впадать в эйфорию и перегружать сайт всевозможными элементами. Сделайте настолько просто насколько это возможно. Пусть вашего покупателя ничего не отвлекает.

Добавление элементов

Любой бизнес, в том числе и интернет-магазин, должен меняться. Например выработайте такое правило: «Изменить бизнес на 25 % в квартал».

Добавляйте элементы на сайт постепенно и отслеживайте изменение поведение покупателей, например количество отказов, время на сайте. Измеряйте выручку.

Простой на вид не значит простой внутри

Мы живем в веке БигДата! Мы можем собирать и анализировать большой объем информации. А значит можем использовать эту информацию для получения выгоды.

Сделайте ваш магазин максимально простым, но простым внешне. Простым для пользовтеля, что бы ему было легко купить.

Но так же сделайте ваш магазин максимально умным внутри. Пусть ваш магазин на основе анализа статистики продаж предлагает сопутствующие товары, которые интересны именно этому покупателю. Пусть ваш магазин делает умные рассылки.

Подключайте искусственный интеллект в ваш интернет магазин с помощью сервисов работающих с Биг дата. Например:

Об одном из таких сервисов мы уже писали в статье: Персональные рекомендации для интернет-магазинов от Ratail Rocket.

Каким должен быть интернет-магазин для получения максимальной прибыли?

Интернет-магазин, как мы уже говорили, служит одной цели — приносить прибыль. Ваша цель сделать интернет-магазин, комбинируя его составляющие,  настолько прибыльным насколько это возможно.

Уберите все лишнее и отвлекающее от покупки! Используйте элементы Big data для манипуляции вашим покупателем: показывайте ему именно те товары которые интересны именно ему, предлагайте интересные именно ему сопутствующие товары. Боле подробно инструменты Биг-дата мы осветим в последующих постах.

Современный интернет-магазин это комплекс взаимосвязанных элементов (шаблон магазина, плагины и т.д.)  каждая составляющая которого должна работать четко и слажено и помогать другим элементам.

Именно по этому в заголовке вы увидели Команду-А. Ваш магазин это тоже команда. Пусть она будет такой же слаженной и эффективной. Пусть каждый элемент будет на своем месте: т.е. на таком где он приносит максимальную выгоду.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *