Если у вас есть интернет-магазин, то вам нужны персональные рекомендации для ваших покупателей. На сайте это выглядит как блок сопутствующих товаров в котором собраны товары интересные именно ЭТОМУ покупателю. А так же персональные рассылки. В результате вы получаете до 50% увеличение среднего чека. Сервис о котором мы расскажем в данном посте Ratail Rocket является лидером в этой отрасли и ему доверяют такие интернет-магазины как Спорт-мастер, Ашан, Связной и д.р. К тому же он бесплатен если у вас до 10 000 посетителей в месяц!
Как работают персональные рекомендации
Персональные рекомендации могут быть очень простыми с неизменными связями. Например если женщина покупает определенное платье, то нужно предложить определенную сумочку. А могут быть умными, где рекомендация не заранее прописанный товар, а товар рассчитанный на основе анализа большого объема данных для именно этого покупателя.
Обработка большие объемы данных (или Big data) это передовая отрасль современных баз данных, где анализируются множество неструктурированных данных с помощью технологии нейронных сетей, имитационного моделирования и машинного обучения.
А данных для анализа действительно много: какие товары смотрел покупатель сегодня, вчера, месяц назад; как долго смотрел, в какой последовательности; насколько решительно делает покупки; насколько обеспечен исходя из опыта предыдущих покупок.
Что именно предлагает Ratail Rocket
Персональные товарные рекомендации. Данные рекомендации могут появится на многих страницах сайта в виде встраиваемых блоков.
Например на странице товара можно вывести блоки: «Похожие товары», «Популярные товары в данной категории».
На главной странице можно вывести «Самые востребованные товары», «Наиболее интересные пользователю новинки».
Персональные e-mail рассылки. После того как покупатель покидает сайт интернет-магазина ему отправляются e-mail письма по одному из 10 сценариев, заставляя его вернуться на сайт и завершить покупку или купить новый нужный ему товар.
Другие сервисы персональных рекомендаций
Что бы оценить какой либо сервис, нужно посмотреть на него в сравнении. Сравнивать на данный момент мы можем только с одним сервисом — это https://rees46.com/. Других достойных систем на момент написания статьи нет.
Данные сервисы довольно похожи, ress46 так же предлагает бесплатный тариф, так же предлагает товарные рекомендации и e-mail маркетинг. В качестве основного отличия можно назвать наличие у сервиса ress46 отраслевых алгоритмов для различных отраслей: косметики, животных, детских товаров и т.д.
Более подробный анализ различий сделаем в следующих статья, а пока выделим Ratail Rocket, как более удобный и раскрученный российский сервис.