AdvantShop — это пример реально работающего конструктора интернет-магазинов. В отличие от конкурентов, в нем просто отсутствуют те дикие тормоза которые просто мешают начать торговлю. Например у него нет сложной и запутанной админки, которая так часто пугает уже с первой минуты работы; у него нет заоблачных цен на шаблоны которые на порядок превышают стоимость самого конструктора. Это действительно нормальный конструктор, который мы смело рекомендуем нашим читателям. Надеемся вам понравится наш обзор AdvantShop.
В заголовке мы обозначили 7 фактов. Это значит наш обзор AdvantShop мы построим исключительно на расскрытии фактов, без лишней воды и нудных общих фраз.
Содержание
AdvantShop — лидер ТОП 10 Российских конструкторов
Скажем прямо, он лидер нашего рейтинга. Сейчас объясним. На этом сайте мы уже с 2011 года пишем о бесплатных движках, но в последнее время у наших читателей возрос интерес к конструкторам. По этому мы должны были разобраться во всех доступных конструкторах и порекомендовать лучшие. Так мы и сделали, но материала скопилось так много, что он вышел за пределы одного поста на нашеми сайте и мы запустили наш второй проект top10storebuilders.ru. Наш новый проект это рейтинг 10 лучших конструторов интернет-магазинов, в котором AdvantShop стал лидером набрав наибольшее количество баллов.
Почему стоит верить нашему рейтингу? Мы считаем что стоит, т.к рейтинг 100% объективный: мы просто определили 40 критериев хорошего интернет-магазина, 40 простых вопросов, ответом на которые может быть ли бо «Да», либо «Нет» и просто посчитали количество «Да».
AdvantShop содержит только нужные и рабочие инструменты
Обычно за фразой «содержит только нужные инструменты» прячут скудность инструментария. Возможно это имело бы смысл с другими конструкторами, но только не с AdvantShop. Весь нужный функционал для продаж, маркетинга, SEO у них есть: сравнение товаров по характеристикам, разнообразные скидки и купоны, сопутствующие товары, генератор мета-тегов (очень удобный кстати).
Фишка Advantshop не в том что у них все есть, а в том что нет лишнего. Возмем простой пример — варианты товаров. В AdvantShop все просто: по умолчанию у вас варианты настраиваются по 2 характеристикам размер и цвет, при желании вы можете отключить одну из них или переименовать в что то свое (высота и текстура например). Так же можно добавить картинки (цвета, текстура и т.д.). Да это упрощение, но это покрывает потребности в 90% случаев и очень упрощает настройку и добавление товаров. А посмотрите например на то, как реализован этот функционал в CS-Cart — вы потратите не один час на изучение.

Карточка товара в AdvantShop
Отсутствие лишнего функционала и осознанное упрощение имеющегося это осознаннная работа специалистов AdvantShop. Благодаря этой работе вы будете понимать движок с которым работаете и сможете использовать всю его мощь на 100%. Вам будут даны в руки только рабочие и проверенные на практике инструменты: воронки продаж, E-mail маркетинг, допродажи и допродажи.
Инструмент Landing page
Все таки мы назвали этот инструмент landing page, хотя AdvantShop называют его совершенно по другому — воронкой продаж. Но мы считаем что все же landing page намного привычнее и понятнее. Вы наверно уже нарисовали в голове картинку типичного Лэндинга: красивая страницы, которую можно прокручивать и на которую нужно гнать покупной трафик, что бы получить максимальную конверсию.

Настоящий редактор Landing-Page: можно добавлять блоки и редактировать их
Все так, все это есть. Но AdvantShop пошел дальше, он расширил этот инструмент, сделав его часть сценария. Сценария поведения посетителя вашего магазина. В сценарии четко прописано на какую страницу (Лэндинг) попадает посетитель, на какую страницу идет потом и т.д. Этот сценарий разработчики из AdvantShop назвали «Воронкой». В вашем распоряжении будет 15 сценариев которые можно донастроить, а так же пустая воронка которую можно настроить самостоятельно.

Воронка AdvantShop — это цепочка из нескольких LandingPage
Каждая воронка снабжена видеоинструкцией с описанием того что это вообще такое и для чего можно использовать. Добавление новой воронки просиходит в режиме мастера, когда вы выбираете основной товар, товары для допродажи и т.д.
CRM AdvantShop снижает затраты на покупку посетителей
Создав интернет-магазин вы начнете покупать посетителей: настроите рекламу в Яндексе и VK, пополните бюджет и к вам пойдет трафик. Но что если затраты на рекламу окажутся больше вашей прибыли? Вы просто уйдете в минус. Это случается очень часто когда используется только покупной трафик. Что бы избежать подобной ситуации вам нужно иметь свой бесплатный трафик через E-mail рассылки. У вас должна быть своя база E-mail, которую вы можете и обязаны собирать. Это адреса ваших старых покупателей; это адреса зарегистрировавшихся, но так и не оформивших заказ; это адреа которые вы соберете через воронки о которых мы писали выше.
Сейчас борьба должна вестись за каждого покупателя! Нужно постоянно работать с лидами (т.е. с заинтерисовавшимися, но пока не купившими): вести переговоры через E-mail, через VK, через WhatsApp. Вы должны ответить на все вопросы, развеять все сомнения и довести до покупки.

Формадобавления нового сегмента в CRM AdvantShop
Кроме того вы должны работать со старыми покупателями: сегментировать их, постоянно предлагать новинки, делать выгодные предложения на кануне их дня рождения и т.д.
Конструктор SEO
Скорее всего вы не SEO специалист, но вы по любому слышали о важности SEO, вы наверное даже сможете назвать ключевые мета-теги которые важно заполнять: описание страницы, заголовок, ключевые слова. Но осознаете ли вы какая огромная работа вам предстоит, если у вас много товаров. Сможете ли вы придумать столько заголовков и описаний?
Для решения этой рутиной работы в AdvantShop есть генератор метатегов для всех типов страниц: страницы товара, категории, метки и т.д. Настроив правила один раз вы получите автоматически созданные метатеги для всех товаров и рубрик! А настраивать правила заполнения метатегов в AdvantShop это одно удовольствие: для всех основных полей есть своя переменная и вы просто выстраиваете их в нужном порядке:

Форма настройки автогенерации мета-тегов в AdvantShop
На самом деле такой функционал не редкость и он есть у некоторых конструкторов, но у других он сложный. Например посмотрите на конструктор мета-тегов у InSales — если вы не программист, то вы не сможете с ним разобраться.
Обучение построено на видео
Сразу после регистрации в AdvantShop вы попадаете в админку конструктора, где на главной странице видите 7 базовых видеоуроков, которые помогут добавить товары, настроить внешний вид, подключить оплату и т.д. Все видео очень короткие, четкие и конкретные. Например смотрите 5 мин видео о том как добавить товары и сразу же приступаете к добавлению товаров, тк. вы уже все знаете.

Страница с 35 видео-уроками внутри админки AdvantShop
В разделе «Обучение» вам доступно 35 видеоуроков!
Сообщество AdvantShop
Наш обзор AdvantShop был бы не полным если бы мы не рассказали о сообществе, которое сложилось вокруг этого движка.
Очень часто при выборе платного движка вы можете рассчитывать только на техподдержку, которая поможет лишь по техническим вопросам. Но ведь часто бывает нужна помощь и по общим вопросам ведения торговли в интернете! Бывает полезно пообщаться с такими же бизнесменами как и вы. У AdvantShop есть клуб http://ecomhackers.ru/. У этого клуба есть закрытые группы в VK и Facebook куда вы получите доступ.

Клуб интернет предпринимателей от AdvantShop
Вступив в клуб вы будете всегда «держать руку на пульсе»: вы окунетесь в жизнь интернет-бизнесменов, будете крутиться в постоянном водовороте интересных тем, сможете задавать вопросы и делиться опытом.
Выводы
AdvantShop — это не просто конструктор, это целый многофункциональный комбайн для электронной коммерции. Благодаря встроенной CRM, конструктору LandingPage и новейшему функционалу который они скромно называют «Воронки» он позволяет не просто создать интернет-магазин, а построить прибыльную модель продаж.
Еще раз сделаем акцент на «Воронках». Эти воронки — это ноухау AdvantShop, такого на данный момент нет ни у одного конкурента. Объяснить это трудно, нужно увидеть в живую. Попробуйте все функции AdvantShop. У них есть 14 дней на тестирование.
Да попиздеть Вы мастера золотые руки, а как до дела, так в кусты. Предлагаете самое дерьмо, для повышения своего хуй знает чего.
Добрый день, Василий.
Можете уточнить о каком деле вы говорите? Может мы не ответили на какой то ваш вопрос в комментариях?
И, как я понял вам не нравятся CMS и конструкторы которые мы предлагаем. Можете сказать почему? Можете подсказать на какие конструкторы интернет-магазинов стоит обратить внимание по вашему мнению?