Пользователи Magento давно просили создать быстрый и надежный способ объединить бизнес-приложения с магазином на Magento. Просьбы пользователей были реализованы в Magento Enterprise 1.12 и Magento Community 1.7. Теперь можно управлять Продукцией, Клиентами, Заказами своего интернет магазина, используя протокол HTTP и методы GET, POST, PUT, DELET.
Что такое REST API?
REST API- это набор функций к интернет-магазину на Magento, с помощью которых разработчики могут обращаться к интернет-магазину и управлять им практически из любого языка программирования.
Запросы к интернет-магазину можно формировать в формате XML или JSON. Ответы также будут приходить в одном из этих форматов.
Для чего нужно управлять магазином через REST API?
Для управления бизнесом используют бизнес-приложения. В России популярны программы 1С. Например «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Бухгалтерия». Если вы ведёте учет в одной из этих программ, а также используете интернет-магазины на Magento, вы можете объединить эти две системы. Например вы с легкостью сможете управлять магазином прямо из 1С: добавлять товары, выгружать информацию о наличии товаров. Вы также сможете считывать данные из магазина и использовать их для различных аналитических отчетов.
Возможности REST API Magento
Товары: можно добавлять товар, удалять товар; обновлять информацию о товаре.
Категории продукта: можно переназначать категорию для товаров.
Веб-сайты продукта: можно изменять список веб-сайтов, назначенных на товар и назначать или неназначать веб-сайт на товар.
Клиенты: можно редактировать список клиентов: создавать, обновлять, или удалять клиента.
Заказы: можно управлять списком заказов, а так же изменять заказы.
Все функции REST API для Magento вы найдёте на странице: https://magento.com/resources/technical.