0

Учёт поведенческих факторов — ваш главный инструмент продвижения

Сейчас размещение уникальных статей на сайте интернет- магазина совсем не является достаточным условием продвижения. Потому, что уже давно никто не копирует информацию с других сайтов: все пишут уникальный контент. Сейчас главный трэнд в продвижении-это «Поведенческие факторы». А вот для учета и управления этими факторами нужен инструмент.

Поведенческий факторы

Пойдем по порядку и разберемся, что же такое эти поведенческие факторы. Анализ Поведенческиех факторов — это новый инструмент поисковых систем для определения ценности сайта. И чем сайт ценее, тем он выше в выдаче поисковиков.

Какие же поведенческие факторы могут оценивать поисковики? Самые простые-это: процент отказов (те кто покинули сайт через 15 сек.), количество просмотров страниц сайта на одного посетителя  и время проведенное на сайте. Это и логично: если ваш сайт сразу покидают, только на него попав, если не хотят смотреть более 1 страницы, значит ваш сайт не интересен и не достоин первых мест в выдачах. А интернет-магазин для поисковиков — это такой же сайт как и все остальные.

Увидеть, какие у вас показатели отказов и количество просмотренных страниц вы сможете, если установите на свой сайт Метрику Яндекса.

Вывод: надо делать свой сайт (интернет-магазин) интересным, чтобы на нем хотелось остаться, побродить по рубрикам, посмотреть на картинки, почитать описания. И ваш сайт очень быстро пробъется в топы поисковиков.

Изменяемость — главный козырь бизнеса в интернете

Мы уже поняли, что сайт должен быть интересен. Но чтобы стать таким, он должен прийти к этому, через множество изменений и метамарфоз. А этого ведь так легко добиться в интернет-магазине. Чтобы изменить витрину магазина, вам не нужно покупать новые стелажи: просто измените макет!

А изменений в интернет-магазине можно внести очень много. Можно изменить: размер шрифта, цвет элементов (фона, текста), структуру макета (2-х колончатый, 3-х колончатый). И любое ихменений ОБЯЗАТЕЛЬНО изменяет отношение посетителей к вашему сайту.

Но всегда помните, что конкуренты не дремлют — они тоже эксперементируют и изменяют свой интернет-магазин. Чтобы обойти их, вам нужен инструмент учета измений. Чтобы вы могли видеть- какое именно изменение вашего сайта было наиболее выгодным, какое изменение стоит оставить, а какое откатить. Чтобы вы могли понять в какую сторону нужно двигаться (изменяться).

Вывод: сайт легко может и должен изменяться. Но не все изменения одинаково полезны. Нужен инструмент для учета изменений.

Инструмент для учета измений

Таким инструментом должна быть программа, в которую можно было бы закачать статистику поисковой системы, например Яндекса и в которой бы вы могли регистрировать каждое измение вашего сайта. А затем оценивать-какое из изменений наиболее полезно: какое лучше оставить, а какое откатить.

Мы разработаем такую программу и выложим её на нашем сайте в свободном доступе.

Когда она появится она будет доступна по этой ссылке: Скачать программу «Учет измений». Следите за обновлениями нашего сайта.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *