Рейтинг CMS интернет-магазинов в России, США и Китае

В мире есть множество CMS для интернет-магазинов, но популярность пользуются лишь небольшая группа движков. Большинство из них бесплатны и вы их можете найти на нашем сайте. При этом их популярность по странам мира распределена не пропорционально: CMS который используется на большинстве сайтов интерне-магазинов в одной стране может быть совсем не знаком жителям другой. В этом посте сравним популярность скриптов в трех сверхдержавах.

Для анализа будем использовать сервис builtwith.com, который отслеживает количество использованных движков в разрезе стран.

Самые популярные CMS для интернет-магазинов в России

Десятка самых часто используемых движков выглядит для России так:

  1. OpenCart — 37 %
  2. Woocommerce — 24 %
  3. VirtueMart — 11 %
  4. InSales (Российский сервис) — 5 %
  5. PrestaShop — 5 %
  6. osCommerce — 3 %
  7. UberCart — 3 %
  8. Magento — 2 %
  9. CS-Cart — 1 %
  10. Ecwid — 1 %

Для наглядности приведем круговой график:

Как видно из графика, существенную долю российского рынка занимает бесплатный зарубежный скрипт OpenCart. На его пятки наступает мировой лидер WooCommerce. Среди российских разработок мы видим в десятке лишь один движок InSales — это серьезный скрипт распространяющийся как SaaS.

 Лидеры американского (США) рынка

 В США, как и во многих западных странах, уверенно лидирует скрипт WooCommerce. Вот так выглядит ТОП-10 для США:

  1. WooCommerce — 38 %
  2. Squarespace Commerce — 7 %
  3. Shopify — 7 %
  4. Shopify Conversions — 7 %
  5. Shopify US Dollar — 5 %
  6. OpenCart — 5 %
  7. Magento — 4 %
  8. Prestashop — 4 %
  9. Weebly eCommerce — 4 %
  10. Zen Cart — 2 %

А вот так это выглядит на графике:

Кроме WooCommerce очень большую долю занимает совершенно не известный в России движок Squarespace Commerce и различные сервисы  Shopify. Надо отметить что Shopify уже выходит на российский рынок. У них есть российская версия сайта https://ru.shopify.com/ и уже можно заказать этот сервис по цене 29 $ за базовую версию.

 Самые популярные в Китае движки интернет-магазинов

В Китае самым популярным оказался китайский бесплатный скрипт ECShop. Кстати рускоязычную версию этого скрипта вы можете скачать на нашем сайте.

Топ — 10 Китая:

  1. ECShop — 55 %
  2. Taobao — 14 %
  3. WooCommerce — 8 %
  4. ShopEx — 7 %
  5. Zen Cart — 5 %
  6. OpenCart — 2 %
  7. Magento — 2 %
  8. Demandware — 1 %
  9. K-eCommerce — 0,5 %
  10. osCommerce — 0,4 %

График:

Надо отметить, что китайцы являются большим патриотами своей страны и пользуются отечественными разработками, такими как ECShop, Taobao и ShopEx.

Выводы

Из проделанного анализа можно сделать такие выводы: в каждой из стран Россия, США и Китай есть один явный лидер на долю которого приходится от 37 до 54 % всех созданных интернет-магазинов. В России это OpenCart, в США это WooCommerce, в Китае это ECShop.

Все эти движки вы можете найти в нашем каталоге скриптов. Кроме того на нашем сайте вы сможете их скачать и найти уроки по установке.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Азат

Если вы не знаете на какой платформе создать интернет-магазин, то спросите у меня в комментариях или лично: WhatsApp 89656627501; admin@eecommerce.ru; vk.com/id16793182

3 Comments

  1. А какую платформу выбрать для торговли одним товаром ( скажем ценными бумагами), но этот товар в модификациях и меняющейся ценой устанавливаемой как на аукционе? Что посоветуете?

    • Советуем смотреть в сторону WooCommerce. Для него можно бесплатно найти множество плагинов для работы с ценой. Например бесплатный WooCommerce Prices.

  2. В топе популярных по России нет Битрикса?Ага, ну.
    При том что большая часть контор сейчас делает на нем, вукомерсе и опенкарте,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *