Российские CMS интернет-магазинов

Выбираете надежную CMS интернет-магазина с поддержкой? | Значит вам нужна Российская CMS

Когда выбирают платную CMS преследуют две цели: приобрасти качественную основу для своего интернет-магазина и возможность дорабатывать купленный движок под требования вашего магазина.

Если вы планируете развивать свой интернет-магазин, то без доработок не обойтись. Ну а если есть небольшой стартовый капилал и  планируются доработки, то нужно подбирать именно платную CMS интернет-магазина.

Самыое главное отличие платной CMS от конструктора: это отсутствие арендной платой. Заплатил один раз и живи спокойно. А самое главное отличие от бесплатной CMS — это спокойствие за соответствие закону и наличие поддержки от разработчиков.

Самый правильный подход при выборе платной CMS — это посмотреть, как она спроектирована. Ведь вы планируете доработки, а дорабатывать криво сделанный программный продукт во первых не легко, во вторых есть риск допустить ошибки.

Вот наш рейтинг самых правильно спроектированных, на наш взгляд Российских CMS интернет-магазинов:


Для активных продаж

Простота ★★★★☆
Функционал ★★★★★
Платежные системы ★★★★★
Маркетинг ★★★★★
SEO ★★★★☆

Попробуйте сегодня Читать полный обзор


Не дорогая CMS

Простота ★★★★★
Функционал ★★★★★
Платежные системы ★★★☆☆
Маркетинг ★★★★★
SEO ★★★★☆

Попробуйте сегодня Читать полный обзор


Всемирно известная

Простота ★★★★★
Функционал ★★★★★
Платежные системы ★★★☆☆
Маркетинг ★★★★★
SEO ★★★★☆

Попробуйте сегодня Читать полный обзор

 

Как выбрать Российскую CMS интернет-магазина?

Изучите тарифы

CMS интернет-магазина это очень дорогой программный продукт. По этому в первую очередь нужно обратить внимание на ценовую политику. Нужно узнать, можно ли вначале бесплатно протестировать. Можно ли сначала взять в аренду помесячно, а затем выкупить?

Так же надо изучить чем отличаются между собой тарифные планы выбранной CMS. Ведь возможна ситуация, когда вас устранивает стартовый тариф, а самый нужный фунционал вынесен в самый дорогой тарифный план.

Вот для наглядности стартовые тарифы известных Российских CMS (по убыванию цены):

  • AdvantShop — 49 990 руб
  • X-Cart — 34 650 руб
  • 5CMS — 25 000 руб
  • CS.Cart — 24 500 руб
  • Moguta.CMS — 6 990 руб
  • ReadyScript — 3 900 руб

При этом AdvantShop и ReadyScript можно взять в аренду, как конструктор интернет-магазина. Это дает вам преимущество в том плане, что стартануть магазин вы можете с малыми вложениями, а затем выкупить движок, если магазин начнет приносить стабильную прибыль.

Бесплатные версии есть у X-Cart и Moguta.CMS.

Изучите каталог

Модуль Каталог товаров есть у всех интернет-магазинов. Это самый важный модуль: он позволяет организовать добавление и хранение информации о товарах, для дальнейщего отображения на витрине магазина. Но у всех этот модуль реализован по разному.

Попрубуйте добавить в каталог несколько самых сложных товаров. Заполните все что вам нужно: характеристики, варианты товаров, категории и т.д. Посмотрите как это будет отображаться на витрине: посмотрите карточку товара, посмотрите категории, посмотрите сравнение товаров и фильтр товаров.

Если, что то не получается сделать, смело обращайтесь в техподдержку. Вам должны подсказать как реализовать то что вам нужно штатными средствами. Но если вам советуют какой то изворот, когда нужное вам действие совершается через какие то хитрые манипуляции и явно не теми инструментами, то значит реализация какталога вам не подходит.

Вот на какие моменты следует обратить внимание:

  • Категории товаров
  • Метки товаров (хит продаж, новинка)
  • Характеристики
  • Варианты

Изучите процесс обновления

Если в конструкторе, который берется в аренду, обновления происходят автоматически, то в CMS вам нужно будет их делать самостоятельно. Проблем бы не было, если бы вы не делали доработки. Но ведь CMS берут именно ради возможности делать доработки.

Нужно узнать как часто выходят обновления. Сложно ли делать обновление, если были сделаны доработки. Включено ли обновление в техподдержку.

Например X-Cart заявляет, что около 80% их пользователей совершают регулярные обновление, несмотря на сделанные доработки. У других CMS этот показатель около 10%, по словам X-Cart.

Типы CMS интернет-магазинов

Во всем разнообразии CMS интернет-магазинов можно выделить несколько типов. Для классификации можно использовать различные параметры.

Широкопрофильные CMS

Это такие CMS, которые могут все. Когда вы начинаете использовать такую CMS, то вы уже не думаете о том какую CRM подключить, вы просто активизируете нужный модуль.

Минусом таких систем является сложность настройки и повседневной работы, т.к. во всех формах будет слишком много всяких полей ввода, галочек и кнопок.

Самые яркие представители это CS-Cart и X-Cart. Это действительно очень мощные комбайны, которые могут все. X-Cart, при этом гораздо удобнее, чем CS-Cart, на наш взгляд.

Попробовать X-Cart сегодня

Простые CMS

Если вам нужно развернуть простой интернет-магазин, безо всяких заморочек, то это то что вам нужно — простая CMS интернет-магазина. Такой движок должен иметь минимальные настройки и очень простой каталог.

Работая с такой CMS вы не должны нигде застрять и запутаться. Вы должны все понимать без видео-уроков и инструкций.

Мы знаем две такие CMS — они очень просты, но позволяют сделать хороший интернет-магазин. Это российская разработка 5CMS и украинская разработка OkayCMS.

Попробовать 5CMS сегодня

CMS ориентированные на активные продажи

Если вы открываете интернет-магазин эксклюзивных товаров, которых нет ни у кого, то вам повезло! Достаточно создать интернет-магазин, подключить рекламу и деньги потекут рекой.

Но это бывает редко. Обычно приходится врываться на активный рынок и рассталкивать конкурентов локтями. Что бы не потерпеть убытки, нужно буквально вгрызаться в каждого заинтерисованного человека, а продав однажды товар, запомнить этого покупателя навсегда и 5 лет заваливать его с письмами о проводимых акциях.

Для активных продаж нужно подбирать соответствующую CMS. Такую которая позволит вести базу покупателей, сегментировать их, делать e-mail рассылки. Так же эта CMS должна позволить создаватьпосадочные страницы для продажи товаров.

Идеальным вариантом для ведения именно активных продаж будет AdvantShop. У них лучшая CRM система среди конкурентов, которая позволяет вести покупателей по любым каналам: e-mail, VK, WhatsApp. У них есть функционал «Воронки продаж» для создания landing page и запуску посетителей по одному из 15 встроенных сценариев поведения.

Попробовать AdvantShop сегодня

 

Больше информации о Российских CMS интернет-магазинов:

15 признаков правильного каталога товаров интернет-магазина | Или как выбрать оптимальный движок под ваш товар?

Не существует движка интернет-магазинов специализированного на одном конкретном виде товаров, например не возможно найти движок для продажи только одежды или ...
Продолжить чтение
Скрин админки CMS интернет-магазинов AdvantShop из которой видно что это простая CMS

Простая CMS интернет-магазина | Топ 5 Российских CMS с самым удобным управлением

В этом посте мы расскажем о пятерке самых простых, не требующих предварительного изучения CMS. Сначала мы составили чеклист из 10 ...
Продолжить чтение

Как выбрать CMS для интернет-магазина: 7 простых советов для начинающих

Вы решили открыть интернет-магазин и теперь решаете на каком же движке все это сделать? Как подобрать самое функциональное решение, которое позволит ...
Продолжить чтение

Какую CMS выбрать для интернет-магазина — краткий обзор популярных CMS

Выбор CMS интернет-магазина наиболее ответственный момент при старте нового бизнеса в интернете. Ведь когда магазин уже запущен сменить движок намного ...
Продолжить чтение

Обзор российского скрипта интернет-магазинов PHPShop

В этой статье мы познакомим наших читателей с надежным,  проверенным временем скриптом интернет-магазина PHPShop. Скрипт имеет хорошую интеграцию с 1С, ...
Продолжить чтение