0

3 простых способа сделать рекламу интернет-магазина более эффективной

Реклама это не неотъемлемая часть интернет-магазина. Но очень часто происходит так, что прибыль не перекрывает затрат на рекламу и интернет-магазин закрывается. О том как увеличить отдачу от рекламы мы поговорим в этой статье. Мы проанализируем 3 хорошо зарекомендовавших способа, который используют многие крупные интернет-магазины. И научимся их применять на практике.

Вести бизнес без рекламы — все равно, что подмигивать девушке в полной темноте. Стюарт Хендерсон Бритт

Многие начинающие бизнесмены догадываются о необходимости рекламы, но не до конца понимают ситуацию. Им не совсем понятно для чего она нужна. Многие спрашивают а нельзя ли обойтись без нее. Ответ тут будет прост: на начальном этапе совсем без рекламы обойтись не получится, т.к. сайт интернет-магазина новый и посетителей через поисковые системы еще получить нет возможности. Со временем, по мере наполнения сайта контентом, будут появляться посетители через поисковики. Но для этого нужно наполнять сайт контентом: писать интересные и уникальные описания товаров, писать посты в блог. Так же со временем появятся постоянные покупатели, которые будут заходить к вам безо всякой рекламы. Но на старте реклама нужна обязательно. Без нее у вас просто не будет посетителей.

Итак, вы уже поняли, что за каждого посетителя нужно платить деньги. По этому важно, что бы этот посетитель с большой долей вероятности стал покупателем. На это мы можем повлиять используя различные приемы. Давайте их разберем.

Способ 1. Предлагайте дополнительные товары

Самый лучший способ отбить затраты на рекламу это увеличение среднего чека. Ведь при одних и тех же затратах, вы продаете на большую сумму. После того как клиент переходит к оплате — он уже ваш клиент, он готов совершить покупку. В этот момент просто нужно предложить ему еще один товар, который будет не сильно дорогим для него и удачно дополнит основную покупку.

Пример использования. Клиент покупает смартфон. Предложите ему купить чехол и беспроводные наушники в момент оформления заказа.

Как это сделать. Практически в каждом движке интернет-магазине в карточке товара есть блок который называется сопутствующие товары. Вы сами можете заполнить его подходящими товарами.

В конструкторе AdvantShop этот блок называется Списки в карточке товара:

 

 

Способ 2. Используйте триггерный маркетинг

Этот способ чуть сложнее чем предыдущий, но не менее эффективный. Суть его в том, что вы учите свой интернет реагировать на действия покупателя (триггеры). При этом программа реагирует сами, без вашего активного участия. Вам нужно только один раз настроить нужные триггеры и анализировать результат.

Триггерами могут быть:

  • оформление заказа,
  • смена статуса заказа (например отменен),
  • регистрация нового пользователя,
  • прохождение определенного времени с момента заказа,
  • день рождения покупателя.

Видами реакций могут быть:

  • отправка e-mail сообщения
  • отправка SMS
  • автозвонок

Пример использования. Например через 7 дней после того как клиент приобретает какой либо товар, вы отправляете ему купон со скидкой на новую покупку.

Как это сделать. В конструкторе AdvantShop триггеры добавляются через меню «Каналы продаж». Нужно добавить канал продаж «Триггеры». Далее нужно добавить новые триггер. Для триггера нужно указать событие и действие которое происходит при наступлении события.

Если вы используете другой конструктор или движок, где нет встроенного механизма триггерных механик, можно их подключить через сервис RetailCRM.

Способ 3. Используйте автоворонки продаж

Автоворонки продаж это довольно сложный, но очень эффективный инструмент стимуляции продаж. Правильнее даже говорить не воронка продаж, а туннель продаж. Ведь в классической воронке мы видим на каких этапах мы теряем клиентов, а в автоворонке мы настраиваем систему на то что бы не терять клиентов путем автоматического отрабатывания действий клиента сопротивляющегося покупке.

Пример использования. Вам нужно продать дорогое пальто. Вы гоните трафик на посадочную страницу с этим товаром. Так же, кроме совершения покупки, на странице есть возможность скачать pdf файл с инструкцией как ухаживать за дорогими пальто. Клиент оставляет свой e-mail для того что бы вы бесплатно выслали инструкцию. Программа автоматически высылает инструкцию. Через три дня программа предлагает купит по акции модный зеленый шарф. После продажи клиент уже почти ваш. Он уже покупал товары в вашем магазине — его гораздо легче склонить к еще одной покупке. Программа через 7 дней шлет купон на скидку на дорогое пальто.

Как это сделать. В конструкторе AdvantShop автоворонки продаж добавляются в меню «Каналы продаж». Нужно добавить канал продаж «Воронки продаж». Далее нужно добавить новую автоворонку. Можно разработать воронку самому с чистого листа или выбрать один из множества заранее настроенных автоворонок.

Рекомендуем прочитать в нашем блоге подробную статью про автоворонки продаж: Автоворонки продаж для интернет-магазина.

Итоги

Затраты на рекламу — это конечно же очень существенный удар по кошельку начинающих предпринимателей. Но без нее не будет продаж. По этому нужно приложить все свои сиды, что бы окупить вложения в рекламу. Клиент попадая в ваш интернет-магазин обязательно должен стать покупателем нужного ему товара, а так же должен согласиться взять в нагрузку, то что вы ему предложите. Если клиент уходит без покупки, вы должны обязательно заполучить его контакты и далее запустить по автоворонке продаж.

Обязательно попробуйте эти три инструмента, которые мы рассмотрели в статье. Если будут вопросы, то пишите мне лично или в комментариях. Будем разбираться вместе.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Азат

Если вы не знаете на какой платформе создать интернет-магазин, то спросите у меня в комментариях или лично: WhatsApp 89656627501; admin@eecommerce.ru; vk.com/id16793182

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *