0

Российские программы для интернет магазина теряют популярность

На российском рынке существует с десяток фирм предлагающих программы для создания интернет магазина. Программы, конечно же, платные. Средняя цена скрипта: 20 тыс. руб. Наиболее популярные российские программы это: Bitrix, PHPShop, UMI.CMS, HostCMS, Amiro.

Наряду с платными программами существуют и беспланые. Все бесплатные скрипты, используемые в России, не российские, но локализованные. Наиболее популярные бесплатные программы используемые в России это: OpenCart, PrestaShop, VirtueMart.

За прошедший 2010 год все российские платные скрипты существенно потеряли свою популярность. (Тут мы умалчиваем о Bitrix — он всё так же популярен. Популярнее любого платного и бесплатного скрипта). Их место занимают бесплатные скрипты. Для оценки воспользуемся статистикой поиска от Google: https://trends.google.com/trends/. Выборку будем делать только по России. Выбираем представителями платных скриптов: PHPShop, UMI.CMS, HostCMS. За бесплатных выступят: OpenCart, PrestaShop.

Статистика запросов в Google по платными и бесплатным скриптам 1

Статистика запросов в Google по платными и бесплатным скриптам 1

Из рисунка хорошо видно, что со второй половины 2010 года российские платные скрипты теряют популярность. А популярность бесплатных скриптов уверенно идет в гору.

Из выборки, мы умышлено исключили два максимума. Это скрипты: Bitrix и VirtueMart. Поисковых запросов по ним в разы больше. Сравним их отдельно.

Статистика запросов в Google по платными и бесплатным скриптам 2

Статистика запросов в Google по платными и бесплатным скриптам 2

Из графика мы видим, что уже два с половиной года VirtueMart составляет достойную конкуренцию Bitrix.

Birtix очень популярен в России, благодаря своей тесной интеграции с 1С.  Очень скоро должен выйти Virtuemart v2 для Joomla 1.7. Будем следить: удастся ли потеснить VirtueMart российского гиганта Bitrix.

 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Азат

Это удивительно, но большая часть наших читателей (примерно 80%), которая приступает к созданию интернет-магазина забрасывает его так и не начав продажи. Основная проблема это не правильно подобранный движок, а так же множество технических вопросов возникающих в процессе эксплуатации. Что бы избежать подобный трудностей и достичь своей цели, спрашивайте. Вы можете задать мне вопрос в комментариях, через VK, или на почту admin@eecommerce.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *