AdvantShop — это пример реально работающего конструктора интернет-магазинов. В отличие от конкурентов, в нем просто отсутствуют те дикие тормоза которые просто мешают начать торговлю. Например у него нет сложной и запутанной админки, которая так часто пугает уже с первой минуты работы; у него нет заоблачных цен на шаблоны которые на порядок превышают стоимость самого конструктора. Это действительно нормальный конструктор, который мы смело рекомендуем нашим читателям. Надеемся вам понравится наш обзор AdvantShop.
В заголовке мы обозначили 7 фактов. Это значит наш обзор AdvantShop мы построим исключительно на расскрытии фактов, без лишней воды и нудных общих фраз.
Содержание
AdvantShop — лидер ТОП 10 Российских конструкторов
Скажем прямо, он лидер нашего рейтинга. Сейчас объясним. На этом сайте мы уже с 2011 года пишем о бесплатных движках, но в последнее время у наших читателей возрос интерес к конструкторам. По этому мы должны были разобраться во всех доступных конструкторах и порекомендовать лучшие. Так мы и сделали, но материала скопилось так много, что он вышел за пределы одного поста на нашеми сайте и мы запустили наш второй проект top10storebuilders.ru. Наш новый проект это рейтинг 10 лучших конструторов интернет-магазинов, в котором AdvantShop стал лидером набрав наибольшее количество баллов.
Почему стоит верить нашему рейтингу? Мы считаем что стоит, т.к рейтинг 100% объективный: мы просто определили 40 критериев хорошего интернет-магазина, 40 простых вопросов, ответом на которые может быть ли бо «Да», либо «Нет» и просто посчитали количество «Да».
AdvantShop содержит только нужные и рабочие инструменты
Обычно за фразой «содержит только нужные инструменты» прячут скудность инструментария. Возможно это имело бы смысл с другими конструкторами, но только не с AdvantShop. Весь нужный функционал для продаж, маркетинга, SEO у них есть: сравнение товаров по характеристикам, разнообразные скидки и купоны, сопутствующие товары, генератор мета-тегов (очень удобный кстати).
Фишка Advantshop не в том что у них все есть, а в том что нет лишнего. Возмем простой пример — варианты товаров. В AdvantShop все просто: по умолчанию у вас варианты настраиваются по 2 характеристикам размер и цвет, при желании вы можете отключить одну из них или переименовать в что то свое (высота и текстура например). Так же можно добавить картинки (цвета, текстура и т.д.). Да это упрощение, но это покрывает потребности в 90% случаев и очень упрощает настройку и добавление товаров. А посмотрите например на то, как реализован этот функционал в CS-Cart — вы потратите не один час на изучение.
Отсутствие лишнего функционала и осознанное упрощение имеющегося это осознаннная работа специалистов AdvantShop. Благодаря этой работе вы будете понимать движок с которым работаете и сможете использовать всю его мощь на 100%. Вам будут даны в руки только рабочие и проверенные на практике инструменты: воронки продаж, E-mail маркетинг, допродажи и допродажи.
Инструмент Landing page
Все таки мы назвали этот инструмент landing page, хотя AdvantShop называют его совершенно по другому — воронкой продаж. Но мы считаем что все же landing page намного привычнее и понятнее. Вы наверно уже нарисовали в голове картинку типичного Лэндинга: красивая страницы, которую можно прокручивать и на которую нужно гнать покупной трафик, что бы получить максимальную конверсию.
Все так, все это есть. Но AdvantShop пошел дальше, он расширил этот инструмент, сделав его часть сценария. Сценария поведения посетителя вашего магазина. В сценарии четко прописано на какую страницу (Лэндинг) попадает посетитель, на какую страницу идет потом и т.д. Этот сценарий разработчики из AdvantShop назвали «Воронкой». В вашем распоряжении будет 15 сценариев которые можно донастроить, а так же пустая воронка которую можно настроить самостоятельно.
Каждая воронка снабжена видеоинструкцией с описанием того что это вообще такое и для чего можно использовать. Добавление новой воронки просиходит в режиме мастера, когда вы выбираете основной товар, товары для допродажи и т.д.
CRM AdvantShop снижает затраты на покупку посетителей
Создав интернет-магазин вы начнете покупать посетителей: настроите рекламу в Яндексе и VK, пополните бюджет и к вам пойдет трафик. Но что если затраты на рекламу окажутся больше вашей прибыли? Вы просто уйдете в минус. Это случается очень часто когда используется только покупной трафик. Что бы избежать подобной ситуации вам нужно иметь свой бесплатный трафик через E-mail рассылки. У вас должна быть своя база E-mail, которую вы можете и обязаны собирать. Это адреса ваших старых покупателей; это адреса зарегистрировавшихся, но так и не оформивших заказ; это адреа которые вы соберете через воронки о которых мы писали выше.
Сейчас борьба должна вестись за каждого покупателя! Нужно постоянно работать с лидами (т.е. с заинтерисовавшимися, но пока не купившими): вести переговоры через E-mail, через VK, через WhatsApp. Вы должны ответить на все вопросы, развеять все сомнения и довести до покупки.
Кроме того вы должны работать со старыми покупателями: сегментировать их, постоянно предлагать новинки, делать выгодные предложения на кануне их дня рождения и т.д.
Конструктор SEO
Скорее всего вы не SEO специалист, но вы по любому слышали о важности SEO, вы наверное даже сможете назвать ключевые мета-теги которые важно заполнять: описание страницы, заголовок, ключевые слова. Но осознаете ли вы какая огромная работа вам предстоит, если у вас много товаров. Сможете ли вы придумать столько заголовков и описаний?
Для решения этой рутиной работы в AdvantShop есть генератор метатегов для всех типов страниц: страницы товара, категории, метки и т.д. Настроив правила один раз вы получите автоматически созданные метатеги для всех товаров и рубрик! А настраивать правила заполнения метатегов в AdvantShop это одно удовольствие: для всех основных полей есть своя переменная и вы просто выстраиваете их в нужном порядке:
На самом деле такой функционал не редкость и он есть у некоторых конструкторов, но у других он сложный. Например посмотрите на конструктор мета-тегов у InSales — если вы не программист, то вы не сможете с ним разобраться.
Обучение построено на видео
Сразу после регистрации в AdvantShop вы попадаете в админку конструктора, где на главной странице видите 7 базовых видеоуроков, которые помогут добавить товары, настроить внешний вид, подключить оплату и т.д. Все видео очень короткие, четкие и конкретные. Например смотрите 5 мин видео о том как добавить товары и сразу же приступаете к добавлению товаров, тк. вы уже все знаете.
В разделе «Обучение» вам доступно 35 видеоуроков!
Сообщество AdvantShop
Наш обзор AdvantShop был бы не полным если бы мы не рассказали о сообществе, которое сложилось вокруг этого движка.
Очень часто при выборе платного движка вы можете рассчитывать только на техподдержку, которая поможет лишь по техническим вопросам. Но ведь часто бывает нужна помощь и по общим вопросам ведения торговли в интернете! Бывает полезно пообщаться с такими же бизнесменами как и вы. У AdvantShop есть клуб http://ecomhackers.ru/. У этого клуба есть закрытые группы в VK и Facebook куда вы получите доступ.
Вступив в клуб вы будете всегда «держать руку на пульсе»: вы окунетесь в жизнь интернет-бизнесменов, будете крутиться в постоянном водовороте интересных тем, сможете задавать вопросы и делиться опытом.
Выводы
AdvantShop — это не просто конструктор, это целый многофункциональный комбайн для электронной коммерции. Благодаря встроенной CRM, конструктору LandingPage и новейшему функционалу который они скромно называют «Воронки» он позволяет не просто создать интернет-магазин, а построить прибыльную модель продаж.
Еще раз сделаем акцент на «Воронках». Эти воронки — это ноухау AdvantShop, такого на данный момент нет ни у одного конкурента. Объяснить это трудно, нужно увидеть в живую. Попробуйте все функции AdvantShop. У них есть 14 дней на тестирование.
Да попиздеть Вы мастера золотые руки, а как до дела, так в кусты. Предлагаете самое дерьмо, для повышения своего хуй знает чего.
Добрый день, Василий.
Можете уточнить о каком деле вы говорите? Может мы не ответили на какой то ваш вопрос в комментариях?
И, как я понял вам не нравятся CMS и конструкторы которые мы предлагаем. Можете сказать почему? Можете подсказать на какие конструкторы интернет-магазинов стоит обратить внимание по вашему мнению?