Открывая интернет-магазин сегодня нужно хорошенько продумать план на ближайшие 10 лет. Технологии меняются с такой скоростью что если вы будете не в тренде, то вы быстро свернете свой бизнес. Вашими покупателями в ближайшие годы станет поколение которое растет в мире мобильных гаджетов, соцсетей и дополнительной реальности — они будут диктовать свои требования к интернет-магазинам! Все что вам нужно это понять как технологии изменять ваших покупателей и подготовиться к этому!
Давайте подумаем кто у вас будет совершкать покупки хотя бы через 3 года — в 2020 году? Детям рожденным в 3 тысячелении будет уже 20 лет. Они даже не могут представить мир без смартфонов и интенета! Они играли не во дворе а на компьюторе. Они обсуждали свои школьные новости в соцсети!
Вам, человеку выросшему в 90-е, нужно быть готовым к таким покупателям! Но вы сможите, вы в отличие от них знаете Джони Мнемоника! Нужно просто подготовиться!
Содержание
Положительные эмоции!
Это раньше покупали еду что бы утолить голод, а одежду что бы укрыться от снега. Теперь принято покупать эмоции! И И этот тренд будет только усиливаться. Покупателям важно: получить положительные эмоции от покупки, поделиться положительными эмоциями в соцсетях!
Дополнительная реальность
Это вы не знаете как будет выглядеть новый диван в вашей гостинной или новая шляпа на вашей голове. Современные покупатели примерят и мебель и одежду и вообще все что угодно перед покупкой!
Множество каналов продаж
Это для вас интернет магазин доступен только через компьютер. Для покупателя будущего станет нормой блуждание по устройствам и сервисам. Он может присмотреть товар утром за завтраком в своем смартфоне через приложение, на работе почитать отзывы через сайт магазина на своем ноуте, а вечером он сделает заказ лежа на диване через планшет и приложение в соцсети, когда подружка скажет что можно брать.
Анализ больших данных
Какими бы сложными и не понятными не были ваши покупатели их можно изучить! Используя системы для сбора статистики и анализа больших данных (бигдата) можно с поразительной точностью предложить купить дополнительный товар который купят!
Тотальная слежка
И это к сожалению не шутки. Ваши покупатели живут в сети и значит узнать о них можно практически все: пол, возраст, где любит бывать в выходные, какую книгу читает и т.д. Если все это знаете, то вы сможете максимально эффективно воздействовать на ваших покупателей и продать им то что им (или вам) нужно!
Доставка будущего
Помните одно: вы должны доставлять круглосуточно и в минимальные сроки в любое место. Будет плюсом если у вас есть точки выдачи в местах скопления ваших будущих покупателей.