0

Ниша для интернет-магазина в небольшом городе

Если вы живете в небольшом городке и планируете открыть интернет-магазин для его жителей, то вы должны осознавать что у таких городов есть своя специфика. Небольшая платежеспособность, шаговая доступность основных магазинов, развитое сарафанное радио — такие особенности несколько ограничивают бизнес через интернет-магазин, но в то же время их можно использовать и в свою пользу. О такой специфике небольших городов и как ее использовать и пойдет речь в этом посте.

Скажем прямо: в небольших городках продавать через интернет труднее. Народ не готов к такому: он может регулярно покупать товары через Алиэкспресс, но использовать местный интернет-магазин для повседневных товаров он не будет.

Тут нужно подойти с умом, нужно понять что именно можно продать в небольшом городке и делать упор именно на такие товары!

Кстати этот пост будет так же актуален если вы собираетесь открыть интернет магазин для жителей небольшого отдаленного микрорайона большого города.

Особенности маленьких городов

Перечислим основные особенности небольших городков которые мы будем учитывать и использовать себе на пользу.

Особенность 1: у народа мало денег. И как следствие низкая платежеспособность. Вы не сможете сбывать элитные товары в нужном количестве. Нужно либо продавать много недорогих товаров, либо выбрать нишу на которой не экономят даже при низкой зарплате (такие нишы мы перечислим ниже в посте).

Особенность 2: сарафанное радио. В маленьких городах, а в особенности в обособленных районах крупного города очень развиты интернет сообщества. 90% женщин может сидеть в группе в VK где делятся сплетнями района. Стоит вам продать некачественный товар 1 женщине и об этом в тот же час узнают все жители района! Ошибки тут не прощают.

Особенность 3: потолок продаж. Рано или поздно вы упретесь в потолок продаж т.к. количество покупателей ограничено количеством жителей в городе/районе. Будьте готовы выйти на соседние города/районы.

Как видите есть своя специфика и она достаточно сильна. Далеко не любой интернет-магазин можно открыть для жителей небольшого города. Далее мы приведем рабочие ниши для небольшого городка.

Прибыльные ниши для небольшого города

Теперь перечислим наиболее прибыльные или правильнее сказать рабочие ниши с учетом специфики. Это далеко не полный перечень рабочих ниш, а самые основные. Если у вас есть хорошие рабочие идеи напишите их в своих комментариях. Итак попытаемся перечислить то на чем не экономят и то что могут купить именно через интернет-магазин.

Ниша 1: питомцы. Собак и кошек любят в маленьких городах не меньше чем в крупных, а специализированных зоомагазинов и аптек скорее всего нет. А зверям часто бывает нужна спец. помощь: попугайчики начинают выщипывать перья, рыбки начинают дохнуть в аквариуме и т.д. Самый простой способ, который чаще и применяют это избавиться от питомца! Спасите питомцев жителей небольших городов: откройте специализированный зоо. интернет-магазин!

Ниша 2: дети. На детях не экономят! Продавайте то что дети заставят купить своих родителей! Поймите что нужно детям. Исследуйте рынок и узнайте чего сейчас не хватает и предложите это через интернет-магазин! Разрекламируйте его среди детей и мам и вы получите покупателей!

Ниша 3: еда. Если хозяйка умеет готовить/печь, то она всегда найдет себе рынок сбыта. Еда это такой товар который будут покупать каждый день как бедные так и богатые. Начните продавать еду: экзотику, например суши или простые пирожки. Можно продавать обеды в офис, можно продавать торты к празднику. Можно продавать забытые национальные блюда вашей местности. Еду покупают всегда — подумайте что и как заставить покупать именно через ваш интернет-магазин!

Наша 4: товары для экономии. Кризис сильно бьет по жителям маленьких городов и жители начинают искать поддержки в натуральном хозяйстве. Они сами выращивают картошку, собирают грибы и делают соления на зиму. Помогите им простым инвентарем! Или продайте им чудеса науки: чуда лопаты или семена высокоурожайной картошки!

Ниша 5: мода. Сейчас покупают не то что нужно, а то что модно. Корпорации вкладывают миллионы долларов что создать спрос. Обработка населения идет по всем каналам: телевидение, радио и интернет. И жители маленьких городов тоже попадают под эту обработку! У них может з/п не больше 20 000 руб/мес, но им обязательно нужен дорогой смартфон. И берут они его в кредит. Следите за модой: наблюдайте что люди уже готовы купить, но чего пока еще нет у вас в городе?

Совет: используйте самое сильно преимущество интернет-магазины!

Самый сильный аргумент при выборе продавца это цена! Сбивайте цены как можете. Схема купить оптом и продать в розницу работает всегда! Найдите товар который гарантированно беру и затем найдите где купить этот товар очень дешево по оптовым ценам. Ну и организуйте свой интернет-магазин: он дает еще преимущество в дешевизне содержания. Вы будете экономить на аренде здания, оборудовании, охране. В итоге вы сможете через интернет магазин сбывать знакомый всем товар дешевле чем все магазины в городе!

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем к прочтению: