7

Краткий обзор полезных сервисов для интернет-магазинов

Существует множество сервисов, как платных так и бесплатных, позволяющих улучшить ваш интернет-магазин. В этой статье мы попытались собрать наиболее популярные и полезные сервисы начиная с доставки и приема платежей и заканчивая 3D картинками для товаров. Всего получилось 42 сервиса в 18 различных категориях. В посте содержится множество ссылок. Надеемся вы сможете найти для себя что то полезное и увеличите прибыль вашего магазина.

Отслеживание доставки товаров

Торгуя через интернет в своем городе вполне можно обойтись доставкой курьером. Но если вы торгуете товарами по России или даже по Миру, вам обязательно понадобятся сервисы для управления доставкой товара. Например для отправки товара вы используете: «Почту России» или «EMS Почта России». Что бы ваши покупатели спокойно ожидали свой товар вы можете позволить им отслеживать заказ во время его движения. В результате полной информированности клиентов уменьшается количество возвратов товаров.

Расчет стоимости доставки

Модуль расчета стоимости доставки товара — очень важный модуль для интернет магазина. Имеется несколько сервисов предоставляющих модули расчета для популярных скриптов интернет-магазинов. Эти модули встраиваются в ваш сайт и при расчете стоимости доставки используют актуальные цены служб доставки

  • http://edost.ru/ — имеются готовые модули для OpenCart, PrestaShop, Magento, VirtueMart.

Прием платежей

Наверное самый важный модуль на вашем интернет-магазине. Многи бесплатные скрипты о которых мы рассказываем зарубежные и в них изначально встроены зарубежные платежные системы. Но это не беда — популярные российские сервисы приема платежей предоставляют бесплатные модули для популярных движков интернет-магазинов.

Мобильный эквайринг

Психологический феномен: расплачиваясь картой клиент легче отдает деньги. Если вы оснастите ваших курьеров кард-ридерами, вы упростите оплату вашим клиентам и повысите привлекательность вашего интернет-магазина.

  • www.2can.ru — первый в России сервис мобильного эквайринга
  • http://www.life-pay.ru/ — мобильный эквайринг и прием on-line платежей

Онлайн звонки и онлайн чаты

Вслед за on-line чатами на сайте появилось множество сервисов для обратных звонков и звонков с сайта. Таких сервисов действительно много. Перечислим самые популярные сервисы предоставляющие комплексные услуги: чат + звонок с сайта. Кроме того данные сервисы позволяют увидеть экран покупателя вашего интернет-магазина и тем самым дают возможность вашему менеджеру помочь сориентироваться на сайте и дать совет.

Увеличение лояльности покупателей

Существуют сервисы помогающие повысить продажи путем увеличения лояльности клиентов. По данным исследований 86 % людей доверяют мнению друзей. По этому эти сервисы помогают организовать реферальную систему (сарафанное радио). Но на этом механизмы увелипчения лояльности не заканчиваются: можно организовать систему бонусов которые обмениваются на скидки, можно выстраивать долгосрочные отношения с каждым клиентом, можно увеличить ваше присутствие в соц-сетях.

Персональные рекомендации

Путем детального анализа активности данного покупателя ему предлагают купить товары интересные именно ему. Например покупает женщина платье и ей в нужный момент магазин предлагает купить еще и сумочку. Но не просто какую нибудь сумочку, а интересную именно этой женщине сумочку.

Проверка позиции сайта интернет-магазина

По некоторым поисковым запросам ваш сайт может быть на первой странице яндекса, а по некоторым на второй или третей или еще дальше. Основной приток посетителей идет именно по тем запросам по которым вы на первой странице. По этому очень важно понять по каким запросам вы могли бы попасть на первую но топчитесь в первой пятерке. Необходимо выявить такие запросы и продвинуть по ним сайт — это даст сушественный приток новых посетителей. Для анализа позиции сайта существует много сервисов, но если подходить к этому вопросу серьезно, то нужен профессиональный инструмент. Вот несколько качественных сервисов:

  • https://topvisor.ru/ — имеется богатый платный функционал
  • http://www.seogadget.ru/ — показывает по желанию конкурентов по данному запросу
  • http://top-inspector.ru/ — показывает не только позицию, но и страницу вашего сайта, которая находится по этому запросу

SEO анализы сайтов

Существует масса сервисов позволяющих проанализировать SEO показатели вашего интернет магазина. Приведем некоторые из них:

CRM

Важнее всего для интернет-магазина это его клиенты. Для управления клиентами существуют системы взаимоотношений с клиентами CRM.

Бухгалтерия

В россии если мы говорим Бухгалтерия, то подразумеваем 1С. Раньше нужно было покупать коробку, теперь же можно взять 1С в аренду и пользоваться через интернет on-line.

Онлайн карты

Онлайн карта это удобный способ показать месторасположение вашего интернет-магазина, филиала или точки выдачи товаров.

Видео

Для описания товаров можно использовать не только картинки и текст, можно попробовать и видео. Будет неплохо если вы заведете свой канал например на youtube и будете делать обзоры ваших товаров.

3D фото товара

Наряду с видео — это хороший способ представить товар во всей красе, так сказать. Ведь нет ничего более увлекательного, чем покрутить товар и рассмотреть с разных сторон, хоть и с экрана компьютера или планшета.

  • AMES My 3D Player

Кнопочки соц сетей

Продвижение в соцсетях — это возможно самый главный способ продвижения. А начинается оно с кнопочек соцсетей. Ведь если ваша покупательница купит платье и оно ей безумно понравится — она захочет расказать о нем всем подругам. А как это сделать? Кнопочки соцсетей:

Реклама ВКонтакте

Продолжая тему раскрутки в соцсетях, хочется отметить возможности целевой рекламы которая почти со 100% точностью находит вашего покупателя, учитывая данные его профиля.

Рассылки или E-mail маркетинг

Представьте ситуацию: клиент нашел и выбрал товар, добавил его в корзину и не купил. Такое бывает часто. Что бы вернуть клиента ему можно написать письмо. В результате он вернется и возможно купит. Для автоматизации этого процесса существуют специальные сервисы:

Дизайн

Внешний вид интернет-магазина очень важен для удержания покупателей. Это касается всего: шаблона, фото на слайдере и баннерах, фото товаров. Работу по дизайну лучше конечно доверить профессионалам, но можно и проделать самим воспользовавшись одним из сервисов для дизайнеров:

admin

7 Comments

  1. Еще для персональных товарных рекомендаций, триггерных и промо-рассылок и ремаркетинга: rees46.com.

  2. Забыли еще один сервис мобильного эквайринга в России — Pay-Me pay-me.ru

  3. для увеличения конверсии на сайте -настроить виджеты, бесплатные у intarget.ru

  4. еще можно добавить сервис c6v.ru, у нас интегрирован интернет магазин с ним, очень удобно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *